Известия онлайн,
4 апреля 2025 г.
Эксперт рассказал о набирающих популярность опциях ДМС
147 просмотров
Спрос на корпоративное добровольное медицинское страхование (ДМС) остается высоким, так как работодатели всё чаще рассматривают его как эффективный инструмент для привлечения и удержания персонала. Об этом рассказал «Известиям» 3 апреля вице-президент ВСС Роман Щеглеватых.
«Компании, которые раньше не предоставляли сотрудникам ДМС или предлагали программы с минимальным набором услуг, теперь выделяют бюджеты на полноценное страховое покрытие», — отметил эксперт.
По его словам, базовый пакет корпоративного ДМС обычно включает амбулаторное лечение, стоматологию, стационарную помощь, а также вызов скорой и врача на дом. В последние годы популярность набирают дополнительные опции, такие как телемедицинские консультации, психологическая поддержка и программы ментального здоровья.
«Отдельно обсуждается включение в страховое покрытие лечения критических заболеваний, в первую очередь это злокачественные новообразования», — добавил специалист.
При этом компании продолжают оптимизировать расходы на ДМС за счет франшиз и дифференциации программ для разных категорий сотрудников.
«Общие тенденции сложно выделить — каждая страховая компания разрабатывает свою модель, а конечный набор услуг зависит от пожеланий и финансовых возможностей», — подытожил Щеглеватых.
Ранее, 13 ноября 2024 года, стало известно, что глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов направил официальное письмо в адрес главы Минфина Антона Силуанова с предложением изменить правила выплаты социального вычета, чтобы исключить потерю средств граждан.
Вся пресса за 4 апреля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июля 2025 г.

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить компенсации после посадки самолета в поле

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 11 июля 2025 г.
Страховой дом ВСК «прокинул» с выплатами очередного автомобилиста

|
|
Portnews, 11 июля 2025 г.
Верховный суд отстоял арбитров

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Что жители юга России знают об ОСАГО — результаты опроса

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Что жители УрФО знают об ОСАГО

|
|
Тульская служба новостей, 11 июля 2025 г.
Что жители Центрального Федерального округа знают об ОСАГО: результаты опроса Авито Авто

|
|
Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Опять не выпускают самолет

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Сбер: жители Екатеринбурга готовы в среднем потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей

|
|
РИА Новости, 11 июля 2025 г.
ЭКСАР могут до 2026 г запретить сделки со страховщиками из недружественных стран – проект

|
|
Север-Пресс, Салехард, 11 июля 2025 г.
Задержки рейсов из-за дронов: могут ли пассажиры требовать компенсацию

|
|
Вечерний Петербург, 11 июля 2025 г.
Задержан житель Ленобласти, инсценировавший кражу премиального кроссовера для страховых выплат

|
|
Report.Az, Баку, 11 июля 2025 г.
ЦБА выдал обязательные предписания двум страховым компаниям

|
|
Недвижимость и строительство Петербурга, 11 июля 2025 г.
Страхование строительно-монтажных рисков: замедление объемов и рост требований

|
|
Вести Крым, 11 июля 2025 г.
За полгода высокотехнологичную медицинскую помощь получили более 7,5 тысяч крымчан

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Продолжительные волны тепла становятся всё опаснее: учёные предупреждают о росте частоты

|
|
Эксперт Online, 11 июля 2025 г.
Страховщики оценили рост объема задержек рейсов в российских аэропортах в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Почти 1000 страховщиков обанкротились с 2000 года: глобальный отчёт о неплатежеспособности страховых компаний

|
Остальные материалы за 11 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|